Фестиваль музыки Битлз Свободные как птицы
Четверг, 25.02.2021, 09:33
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Категории раздела
На зависть Калининградцам [23]
Битловский календарь
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Облако тэгов
География посетителей
Locations of visitors to this page
АНО «Фестиваль Битлз»
Годовой отчёт за 2016 год

Кнопка сайта

Код:
Код:

Друзья нашего сайта
поисковое продвижение сайта
ремонт квартиры своими руками
Beatles.ru
Деловая сеть Калининград и Калининградская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
Поиск Aport.ru
Главная » 2012 » Декабрь » 8 » Время Пола Маккартни. Часть XXXI.
00:18
Время Пола Маккартни. Часть XXXI.


            

Время Пола Маккартни


Шмитт:Давай вернёмся к твоему сотрудничеству с Уандером и Джексоном…

Пол: Ну, я ведь тоже фэн, как и остальные. Я тоже был среди молодёжи, поджидающей у служебного входа, чтобы попросить автограф. Когда я слушаю пластинки таких исполнителей, как Стиви, они захватывают меня так же, как и других. Только в отличие от других я говорю  себе: хорошо бы поработать с ним. Однажды я ему просто позвонил и предложил поработать вместе.
Чтобы работать с ним, требуются все твои силы. Недавно я разговаривал с одной из бывших партнёрш-танцовщиц Фреда Астэра4, так она сказала: «Поверь мне, работать с Фредом было не просто, но великолепно!» То же самое и со Стиви. Очень трудно быть на его уровне. Если ты позволяешь себе хоть чуть-чуть схалтурить, — раз, и он тебя поймал!
С Майклом тоже так. Он невероятно талантливый и в то же время милый5. Он вёл себя очень естественно, насколько это вообще возможно в его положении. Например, когда мы однажды обедали, к нам подошёл мой шестилетний сын и сказал: «Полезли со мной под стол!» Майкл так и сделал.

Шмитт: Раз уж мы заговорили о других авторах песен, скажи, не кажется ли тебе, что композиторов твоего уровня становится всё меньше?

Пол: Нет, просто метод сочинения песен меняется. Возможно, становится всё меньше таких, кто сочиняет песни по-старому. Но это просто различие в подходах. Сейчас всё меньше молодых авторов пишут с пианино или гитарой, как я. Большинство используют драм-машину с синтезатором и сначала создают фон, а только потом — мелодию.  Такие, как Ultravox, записывают собственно песню уже в самом конце, когда готова звуковая основа.
При этом подходе может показаться, что автор делает всё наоборот. Но кто, собственно, предписал, каким образом следует подходить к сочинению песни? Может быть, и таким образом можно достичь хорошего результата, не знаю….

Шмитт: По-моему, Мик Джаггер сказал: «It`s the singer, not the song». Ты согласен с тем, что главное — к то поёт, а не сама песня?

Пол: Это сказал не он. Это он у кого-то украл,  — правда, не у меня. Думаю, эта фраза — из какого-то старого фильма с Дирком Богардом6. Он, как обычно, присваивает чужое, этот Майкл Филлип7. Он всегда это делает… [обращается к воображаемому Мику Джаггеру]:«Извини, дорогой, ты на самом деле великолепен, просто прекрасен…»
А насчёт вопроса «It`s the singer, not the song»… Мне кажется, всё наоборот, главное — сама песня, а не кто её поёт.

Шмитт: Есть ли сегодня в музыкальном бизнесе хотя бы частица того весёлого сумасшествия, которое было во времена ранних Стоунз и Битлз?

Пол: Э-э… не для меня. Тогда мне было двадцать, и я не был женат… а это большая разница.Конечно, начало всегда — самое волнующее, а твоей профессии наверняка было так же. Когда твоя пластинка первый раз попадает в хит-парад, ты готов раскрыть окно и кричать на весь мир: «Мы — на 27-м месте!». А все остальные подумают, что у тебя поехала крыша. Сегодня это всё ещё радует меня, но элемент новизны, конечно, прошёл. И давление популярности уже не так велико. Так что я стараюсь, отдаю все силы, но всё равно что-то может не получиться. Недавно я смотрел интервью с актёром Джеймсом Кааном8, и он сказал: «Мне очень нравится актёрская профессия, но люблю я только своих детей, свою семью, только из-за них я переживаю на самом деле глубоко. И если какой-то из моих фильмов провалится, это ещё не причина для самоубийства. Это ведь только работа». Вот и я того же мнения.


1 — Название фильма — аллюзия на классическую голливудскую музыкальную комедию «Give My Regards To Broadway» (1984). Критика проявили редкое единодушие в оценке фильма Пола: «Give My Regards To Broad Street is the worst movie of the year» (Washington Post, США), «Give my goodbyes to this awful movie» (Daily, Англия), «The worst film that ever cost $ 99 million and two years work» (The Times, Англия)…

4 — Fred Astaire (1899-1987) — известный американский танцовщик и актёр; звезда многочисленных мюзиклов на Бродвее и в кино.

5 — Интервью было дано за несколько месяцев до того, как Джексон приобрёл права на каталог Northen Songs. После это Пол уже не отзывался о нём так благожелательно.

6Dirk Bougarde (1921-1999) — выдающийся английский киноактёр; сыграл, в частности, в фильмах «Гибель богов» (1969) и «Смерть в Венеции» (1971) Висконти, «Ночной портье» (1973) Кавани. Один из фильмов с его участием называется The Singer, Not The Song (1960).

7 — Пол называет Мика полным именем, чтобы подчеркнуть, что сложившийся у публики образ «Мика Джаггера» далёк от реальности.

8 — Первой пластинкой Битлз, вошедшей в хит-парады, была Love Me Do, занявшая 27-е место в списке New Musical Express (наиболее важном в то время в Англии) 24 октября 1962 года.

9 — James Caan (род. В 1939) — американский киноактёр: сыграл, в частности, в фильмах «Крёстный отец» (1972) и «Крёстный отец 2» (1974) Копполы, «Роллербол» (1975) Джюисона.

Список используемой литературы:

  1. «Энциклопедический справочник «The Beatles»» Андрей Пономаренко, Николай Козлов. Изд. С. -Петербург, 1996г.
  2. Антология Битлз
  3. «Авторизованная биография Битлз»  Хантер Дэвис. изд. Гранада Паблишинг, 1969г.
  4. «Пол Маккартни — личность и миф» Росс Бенсон, изд-во «Новости» на русском языке, перевод А.П. Романова, 1993г.
  5. журнал «From Me To You» № 2 (33) август 2010
    перевод, примечания: Сергей ГРИБУШИН


Просмотров: 458 | Добавил: FreeAsBird | Теги: Paul, Broadway, Фред Астер, время, Майкл ДЖЕКСОН, Пол Маккартни, Стиви Уандер, Give My Regards to Broad Street
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Партнёры






BEATLES AT THE BBC
BEATLES AT THE BBC
«Прогулка» по Ливерпулю
Ливерпуль. Виртуальный тур.
Welcome to The Cavern Club
Welcome to The Cavern Club
Abbey Road
Abbey Road
Студия Abbey Road
Студия Abbey Road
JOHN LENNON AT 80
Студия Abbey Road


Фотогалерея
ВиП© 2021