Фестиваль музыки Битлз Свободные как птицы
Четверг, 04.03.2021, 03:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Категории раздела
На зависть Калининградцам [23]
Битловский календарь
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Облако тэгов
География посетителей
Locations of visitors to this page
АНО «Фестиваль Битлз»
Годовой отчёт за 2016 год

Кнопка сайта

Код:
Код:

Друзья нашего сайта
поисковое продвижение сайта
ремонт квартиры своими руками
Beatles.ru
Деловая сеть Калининград и Калининградская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
Поиск Aport.ru
Главная » 2012 » Ноябрь » 11 » Время Пола Маккартни. Часть XXVII.
17:37
Время Пола Маккартни. Часть XXVII.


              

Время Пола Маккартни


— Твоё положительное восприятие новой волны вызвано тем, что вней ты улавливаешь тот же творческий элемент, что был и у The Beatles?

Пол На мой взгляд, самое привлекательное в новой волне то, что это поворот от попсы к настоящей музыке. Мне многое не нравится в новой волне, и многое очень нравится. Я вижу, откуда что взялось… значительная часть идёт от Doors, Лу Рида, Боуи и Браааайана Ферри. Но такие влияния — это прекрасно! Я в своё время испытал влияние Элвиса, — и до сих пор выступаю на дружеских вечеринках в роли Элвиса, пою «Love Me Tender». Я признаю, что мы все постоянно обезьянничали, — неважно, кто именно играет в тот или иной момент главную роль, — все мы остаёмся, в сущности, имитаторами. Мы брали чужие песни, названия, — и Джон, и я. В моих вещах могут отозваться даже сообщения прессы. Я написал «Helter Skelter» после того, как прочитал в «Melody Maker» что The Who выпустили самую громкую вещь, которую они когда-либо записывали8 . Я не знал, о какой песне шла речь, но подумал:«Ладно, это мы посмотрим…» Эта рецензия в газете заставила меня неотступно думать о том, как нам сделать самую громкую, самую сырую вещь, и всё закончилось записью «Helter Skelter». Но мы не чувствовали угрызений совести от заимствования чужих идей, иы были самыми крутыми разбойниками на земле!

— Давай вернёмся к теме сочинительства, — я заметил, что в песнях Wings ты часто поднимаешь темы дома и семьи. Это реакция на сумасшедшую атмосферу во времена The Beatles и вообще в шестидесятые?

Пол: Это реакция на то, что я женился. Женитьба меняет твой взгляд на мир; я начал понимать, насколько важно семейное тепло, и какое это счастье — иметь семью, на которую можно полностью положиться, ничего специально для этого не делая. Когда тебе 18 лет, эти вещи вызывают у тебя только насмешливую улыбку. Но в 30 лет начинаешь думать по-другому. Когда я был ещё ребёнком, и мой отец лупил меня, приговаривая:«Когда ты вырастешь, и у тебя будут свои дети, ты поймёшь, что это необходимо», то я думал, что он, вероятно, сошёл с ума, — я никогда не соглашусь, что необходимо наказывать детей! Но когда у тебя появляются собственные дети ты понимаешь, о чём он говорил. Переоценка приходит только со временем. И слово «дом» изменило для мен я своё значение, когда я женился. Собственно, у меня очень долго не было своего дома. Так что я решил вложить свои чувства в сочинительство, а не скрывать их.

— Если рассматривать твой путь в музыке, — ты удовлетворён? Ты доволен тем, что сделал до сих пор?

Пол: Я бы сказал так: часть своих песен я считаю выдающимися, часть — не совсем удались, а часть я просто ненавижу. Но я написал достаточно хороших вещей для того, чтобы это меня удовлетворило. Собственно, для этого всё и делается. Как и у большинства людей.

— И так будет до тех пор, пока ты остаёшься творческой личностью и не останавливаешься на достигнутом…

Пол: Да, до тех пор, пока будет появляться хорошая музыка. В какой-то момент кажется, что всё погребено под валом дурной музыки, но вдруг появляется что-то хорошее, что выходит на поверхность. Они могут ругаться, могут носить серьги в носу или наносить себе шрамы, но если они делают хорошую музыку… если у них есть творческая энергия, независимо от того, в какой форме это проявляется… — это может называться как угодно, Мёрсибит или «картофельный бит», мне всё равно, — лишь бы в нём была творческая энергия. Пластинка может стать волшебным предметом, если то, что записано на этом куске пластика, начинает свою собственную жизнь. Как так получается, что некоторые записи начинают собственную жизнь, а некоторые нет? Не играет роли, кто или каким образом сделал эту запись, это может быть Сеговия, а может быт Джонни Роттен, главное — чтобы в пластинку была вложена душа.

— На мой взгляд, твоя самая глубокая вещь со времён The Beatles — это «One Of These Days» с нового альбома. Что же случится «однажды»?

Пол: Мне кажется, в любом человеке с младенчества засело это, — однажды это должно случиться! Я всегда стремился к тому, чтобы быть мирным человеком, и однажды я  стану мирным человеком. Но пока жизнь идёт, ты не всегда можешь позволить себе быть мирным. Осуществление этой мечты кажется очень отдалённой перспективой, и ещё многое из того, чт я делаю, идёт вразрез с давними мечтами, и мне кажется, что по-другому не получится, но я стремлюсь подойти к этому вопросу позитивно. Не знаю, чем я был до того, как родился, — сперматозоидом, которому случайно выпал один счастливый билет из трёхсот миллионов? Я не могу этого помнить, но что-то должно было мне помочь, что-то невероятное должно было случиться. И для меня сознание, что должно было быть какое-то чудесное вмешательство ещё до того, как у меня появилась способность помнить, приводит к мысли, что когда мы умираем, что-то невероятное и непознаваемое тоже должно будет случиться. Это просто как-то смутное убеждение, которое я не могу описать, — даже приблизительно. Это нечто надмировое, и чем бы это ни было, я смотрю на это позитивно. Исходя из того факта, что меня донесло туда, где я теперь нахожусь, оно не может быть таким уж плохим, верно?


8 — «I Can See For Miles»

Список используемой литературы:

  1. «Энциклопедический справочник «The Beatles»» Андрей Пономаренко, Николай Козлов. Изд. С. -Петербург, 1996г.
  2. Антология Битлз
  3. «Авторизованная биография Битлз»  Хантер Дэвис. изд. Гранада Паблишинг, 1969г.
  4. «Пол Маккартни — личность и миф» Росс Бенсон, изд-во «Новости» на русском языке, перевод А.П. Романова, 1993г.
  5. журнал «From Me To You» № 2 (33) август 2010
    перевод, примечания: Сергей ГРИБУШИН


Просмотров: 463 | Добавил: FreeAsBird | Теги: Lennon, John, Битлз, The Beatles, МакКартни, McCartney, Джон Леннон, новость, пол, Paul
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Партнёры






BEATLES AT THE BBC
BEATLES AT THE BBC
«Прогулка» по Ливерпулю
Ливерпуль. Виртуальный тур.
Welcome to The Cavern Club
Welcome to The Cavern Club
Abbey Road
Abbey Road
Студия Abbey Road
Студия Abbey Road
JOHN LENNON AT 80
Студия Abbey Road


Фотогалерея
ВиП© 2021