Главная    Регистрация    Вход       Четверг, 28.03.2024, 19:50
->
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [1481]
Год Пола Маккартни в Калининграде [30]
Год Джорджа Харрисона в Калининграде [3]
На зависть калининградцам [6]
Битловский календарь
Поиск
География посетителей
Locations of visitors to this page
Кнопка сайта

Код:

Друзья сайта

Beatles.ru

Деловая сеть Калининград и Калининградская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.

RSS ленты fab.moy.su
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

21:05
Время Пола Маккартни. Часть XXIX.

            

Время Пола Маккартни


Шмитт: Ты сегодня сказал, что публика не пойдёт на твой концерт, если ты сделаешь программу только на новых вещах. Тебе не кажется, что можешь делать всё, что хочешь?

Пол: Да, я могу делать всё. Что хочу, но это не касается концертов. Поверь мне, я это пробовал. Му это и в Битлз пробовали. Но когда ты выходишь на сцену, публика требует Yesterday и Day Tripper. На концерте Stones публика хочет услышать Satifaction, на концерте Боуи — Oddity… Я как-то был на концерте Stones в Штатах. Они как раз выпустили новый альбом и играли из него пару ещей. Так и Мик за это чуть ли не извинялся перед публикой. А ведь и он столь же известен, как и мы все. Но всё это, кстати, не страшно. Публика состоит из обычных людей, а не из музыкальных критиков или боссов рекорд-компаний. Они приходят, чтобы посмотреть на Мика Джеггера, и понятно, что они хотят услышать Jumpppin`Jack Flash или Honky Tonk Woman.
Со студийным альбомом всё по-другому. Так что я понимаю твои сомнения, я и сам поначалу сомневался. Посмотрим, может быть, в следующий фильм мы не будем включать известные вещи.
А этот фильм рассказывает об одном дне моей жизни, так что только новые песни здесь были бы не на месте. К сожалению, саундтрэк на пластинке в данном случае имеет второстепенное значение по сравнению с фильмом, что для меня нетипично. Но это именно так.
Иногда было наоборот: когда оставались лишь три-четыре Тогда на концерте было такое впечатление, что Мик решил минут двадцать испытать терпение публики, играя новые вещи, несмотря на их прохладный приём. Этобыли хорошие песни, но мне было скучно. А потом они начали это [играет гитарный рифф Statisfaction], и все заревели от восторга.

Шмитт: Чем тебя так привлекает кино, так что для тебя новый альбом «имеет второстепенное значение по сравнению с фильмом»? Может быть, в фильме есть какой-то более глубокий смысл, чем просто в песнях?

Пол: Ну, это совсем другая область. Думаю, никакого особого смысла, которого бы в моих вещах раньше не было, нет и здесь. Однако фильм предоставляет новые возможности для того, чтобы сказать своё слово.
Я стермлюсь высказывать в кино так же ясно, как в музыке. Для этого у меня есть ещё несолько лет.

Шмитт: То есть, это не последняя твоя работа в кино — вне зависимости от результата?

Пол: Надеюсь, что нет. Мне на самом деле очень понравилось сниматься и писать саундтрэк. Конечно, сегодня у меня уже больший опыт в этом. Я ведь писал сценарий в первый раз.
Этот фильм, конечно, не побьёт кассовых рекордов «Внеземного»… но он с самого начала и не задумывался для этого. Собственно, он построен вокруг вполне обычного сюжета, исключая пару фантастических сцен.

Шмитт: А мог бы ты сделать что-то типа «200 мотелей» Фрэнка Заппы? То есть резкую, саркастическую фантазию, раз уж речь идёт о музыкальном бизнесе. Или такой подход не соответствует твоему имиджу «милого парня»?

Пол: Ну, вот, снова я стал «милым парнем» [смеётся]… нет, серьёзно: в интеллектуальном смысле я сильно отличаюсь от милого простачка. И я — человек с амбициями.
Конечно, у меня прекрасная семья, которая для меня на первом месте. Но  и расслабиться после концерта могу по-настоящему! Раньше особенно.
Тем не менее, для саундтрэкоа имидж «милого парня» был необходим. Я записал No More Lonley Nights, балладу, традиционную песню о любви. Многие считают, что песни такого плана мне удаются лучше всего. Но, с другой стороны, I`m Down, Long Tall Sally и Helter Skelter — это тоже я. Во время работы над лирическими песнями меня одолевают сомнения, правильно ли я делаю…. Может быть, вместо очередной медовой баллады лучше сделать что-то нестандартное, значимое, авангардное?
Возможно, дело в том, что через себя не перепрыгнешь. Вот Заппа вообще не пишет лирических песен, и если я буду пробовать себя на его поле, — а я это уже не раз делал, — 'это быстро приестся. Так что я остаюсь таким, каков уж есть, и не стыжусь этого.
Собственно, с тех пор, как я себя помню, я был довольно сентиментальным типом. Это характерно для большой семьи с традиционным укладом, со всеми старыми тётушками, рыдающими над мелодрамами. Так что к 18 годам мне осточертела эта сентиментальность. И началось: «Это круто, старик… я тащусь от Заппа, старик… и от блюза, старик…»но, став старше, я заметил в этом какую-то неправильность. Я просто не из тех, кто слушает Заппу. У Фрэнка есть юмор, и это меня восхищает… но Сальвадор Дали — тоже человек с юмором, а я ведь не буду пытаться стать таким, как он.


1 — Название фильма — аллюзия на классическую голливудскую музыкальную комедию «Give My Regards To Broadway» (1984). Критика проявили редкое единодушие в оценке фильма Пола: «Give My Regards To Broad Street is the worst movie of the year» (Washington Post, США), «Give my goodbyes to this awful movie» (Daily, Англия), «The worst film that ever cost $ 99 million and two years work» (The Times, Англия)…

 

Список используемой литературы:

  1. «Энциклопедический справочник «The Beatles»» Андрей Пономаренко, Николай Козлов. Изд. С. -Петербург, 1996г.
  2. Антология Битлз
  3. «Авторизованная биография Битлз»  Хантер Дэвис. изд. Гранада Паблишинг, 1969г.
  4. «Пол Маккартни — личность и миф» Росс Бенсон, изд-во «Новости» на русском языке, перевод А.П. Романова, 1993г.
  5. журнал «From Me To You» № 2 (33) август 2010
    перевод, примечания: Сергей ГРИБУШИН

 

Категория: Новости сайта | Просмотров: 531 | Добавил: FreeAsBird | Теги: Lennon, John, Битлз, The Beatles, МакКартни, McCartney, новость, Джон Леннон, пол, Paul
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
СПОНСОРЫ





BEATLES AT THE BBC
BEATLES AT THE BBC
БИТЛОВСКИЙ ЧАС
РАДИО РОССИИ

ABBEY ROAD Studios
Прогулки по Студии на Abbey Road онлайн
JOHN LENNON
www.johnlennon.com
PAUL McCARTNEY
www.paulmccartney.com
GEORGE HARRISSON
www.georgeharrison.com
RINGO STARR
www.ringostarr.com
IMAGINE PEACE TOWER
imaginepeacetower.com
ФОТОГАЛЕРЕЯ

| Copyright MyCorp © 2024 | |