Фестиваль музыки Битлз Свободные как птицы
Воскресенье, 18.04.2021, 23:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Категории раздела
На зависть Калининградцам [23]
Битловский календарь
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Облако тэгов
География посетителей
Locations of visitors to this page
АНО «Фестиваль Битлз»
Годовой отчёт за 2016 год

Кнопка сайта

Код:
Код:

Друзья нашего сайта
поисковое продвижение сайта
ремонт квартиры своими руками
Beatles.ru
Деловая сеть Калининград и Калининградская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
Поиск Aport.ru
Главная » 2012 » Октябрь » 23 » Время Пола Маккартни. Часть XXIV.
22:20
Время Пола Маккартни. Часть XXIV.


            

Время Пола Маккартни


— Вы сами понимали, что являетесь не просто ещё одной хорошей группой, а культурным феноменом?

Пол Мы в это не вникали. Думаю, когда [Мохаммед] Али кричал, что он — лучший, он этого всё же не знал наверняка, это был блеф 3. Шоу-бизнес. Он предполагал, что он — лучший, и мы предполагали, что мы — лучшие. Но многое из того, что мы делали, было просто блефом, потому что если ты хочешь стать лучшим, то всем говоришь, что уже стал лучшим.

— А когда вы поняли, что это действительно случилось, — что это уже выходит за рамки только музыки, а оказывает влияние на всё поколение?

Пол: Очень рано. Когда мы начинали в Гамбурге, у нас не было публики, так что мы должны работать как проклятые, чтобы заманить людей в клуб. Когда прохожие появлялись в дверях клуба, мы находились на сцене, а за столиками никого не было. Нашей задачей было заманить их в клуб, чтобы они купили пиво. В тот момент, когда мы кого-то видели, мы начинали «Dance In The Street» — это была одна из наших вещей в т время, — и давали жару, притворяясь, что е замечаем людей, заглядывающих в клуб. И человека три заходили. Мы были прямо как ярмарочные зазывалы. Со временем стало заходить всё больше людей, так что клуб заполнялся до конца, и именно в тот момент мы поняли, что станем действительно значимой группой. Затем мы вернулись в Англию, начали играть в «Cavern», и там произошло то же самое: сначала никого не было, затем стало заходить всё больше людей, и, наконец, туда рвались толпы. Было невероятное возбуждение, и мы понимали, что в нас определённо есть что-то притягивающее. Ко времени, когда мы начали ездить в туры, это нас больше не удивляло, хотя всё ещё возбуждало. Когда мы были в туре с Крисом Монтезом, сначала он был звездой шоу, а посередине тура участников поменяли местами, поставив нас на главное место. Он попал в страшно неудобное положение, но что мы могли ему сказать? «Извини, Крис?» Он тогда справился с ситуацией, а мы к тому времени уже ожидали подобного поворота. Куда бы мы ни поехали, везде нас принимали хорошо.

— К тому времени ни одна европейская поп-группа ещё не завоевала Америку. Как вы определили, что пришёл момент сделать решительный шаг и начинать путь в США?

Пол: Мы были достаточно нахальны и решили, — мне кажется, это совет пригодится новым группам, — что не поедем в Штаты, пока у нас там не будет пластинки на первом месте. Нам и раньше предлагали туры, но только в роли разогревающей группы перед кем-то, а на это ммы не соглашались. Мы очень детально всё продумали. Очень многие артисты из Британии неудачно пытались пробиться в США, — Клифф Ричард пытается до сих пор. Мы же всегда считали, что лезть напролом — это ошибка, можно начинать путь, только если твоя пластинка там уже на первом месте. То есть наш прорыв в США основывался на точном расчёте, мы долго готовили это действо — The Beatles. Мы ассоциировались с чем-то очень европейским, очень британским, и очень отличались от американского стандарта: Эд [Салливэн], какие-то клоуны, Синатра, Синатра-младший, даже Элвис — «из грязи в князи» Американская мечта.

—  Ты помнишь, как это было, когда прорыв всё-таки произошёл?

Пол: Когда наша пластинка вышла на первое место? Да. Мы в то время были в туре в Париже. И когда пришла телеграмма, мы прыгали на спину друг другу и ездили один на другом верхом. Мэл — тур-менеджер — всех катал на спине. Так мы были возбуждены. И вот мы поехали в Америку; и всё было в точности так, как мы загодя планировали. И даже круче, чем мы планировали, — так что нам в этом повезло.

— Что позволило группе выдержать беспрецедентное давление всего того, что её окружало, а не дойти до распада ещё раньше, чем это произошло?

Пол: Мы не воспринимали всё это как давление, и это на самом деле не было давлением в течение длительного времени. На пресс-конференциях в Америке нас постоянно спрашивали, что мы будем делать, когда этот пузырь лопнет. Там был один парень — журналист, — которого мы везде брали с собой, потому что он был очень забавный. И мы просили его задавать это вопрос на каждой пресс-конференции в течение всего тура, — это был единственный вопрос, который он задавал. Он был таким «придворным шутом».

Список используемой литературы:

  1. «Энциклопедический справочник «The Beatles»» Андрей Пономаренко, Николай Козлов. Изд. С. -Петербург, 1996г.
  2. Антология Битлз
  3. «Авторизованная биография Битлз»  Хантер Дэвис. изд. Гранада Паблишинг, 1969г.
  4. «Пол Маккартни — личность и миф» Росс Бенсон, изд-во «Новости» на русском языке, перевод А.П. Романова, 1993г.
  5. журнал «From Me To You» № 2 (33) август 2010
    перевод, примечания: Сергей ГРИБУШИН


Просмотров: 446 | Добавил: FreeAsBird | Теги: пол, новость, Джон Леннон, McCartney, МакКартни, The Beatles, Битлз, PaU, Lennon, John
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Партнёры






BEATLES AT THE BBC
BEATLES AT THE BBC
«Прогулка» по Ливерпулю
Ливерпуль. Виртуальный тур.
Welcome to The Cavern Club
Welcome to The Cavern Club
Abbey Road
Abbey Road
Студия Abbey Road
Студия Abbey Road
JOHN LENNON AT 80
Студия Abbey Road


Фотогалерея
ВиП© 2021