Фестиваль музыки Битлз Свободные как птицы
Вторник, 29.09.2020, 03:26
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Категории раздела
На зависть Калининградцам [23]
Битловский календарь
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Облако тэгов
География посетителей
Locations of visitors to this page
АНО «Фестиваль Битлз»
Годовой отчёт за 2016 год

Кнопка сайта

Код:
Код:

Друзья нашего сайта
поисковое продвижение сайта
ремонт квартиры своими руками
Beatles.ru
Деловая сеть Калининград и Калининградская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
Поиск Aport.ru
Главная » 2012 » Октябрь » 21 » Время Пола Маккартни. Часть XXIII.
15:04
Время Пола Маккартни. Часть XXIII.


Время Пола Маккартни


— Близка ли тебе новая волна? Напоминает ли она ту взрывную энергию, с которой ранние The Beatles выступали, скажем, в Гамбурге?

Пол Да, я думаю, это одно и то же, и всегда будет одно и то же. Это просто вопрос возраста: когда нам было 18 лет, мы делали то же самое и получали ту же самую реакцию публики, — просто жто было за 20 лет до прихода новой волны. Та же самая энергия. Не играет роли, откуда именно берётся эта энергия, но если новая волна хорошо звучит, 3 как, скажем, «Pretty Vacant» The Sex Pistols1, то я за неё!

— Среди песен, исполнявшихся ранними The Beatles, были стандарты Чака Бери и Бадди Холи, но большинство были свои вещи, — причём, исключительно своеобразные. Как возник этот стиль Мерсибит?

Пол: Когда начинались The Beatles, Джон и я написали около 50-ти песен, из которых, вероятно, только одна «Love Me Do» была затем выпущена. Те песни не были ничем выдающимся, потому что тогда мы были просто в поисках следующего стиля, который будет популярен. Скажем, «New Musical Express», — который был в то время гораздо более корректным изданием, чем сейчас, — предрекал популярность калипсо и латин-року. В тот момент, когда мы прекратили искать следующий популярный стиль, газеты начали утверждать, что следующей волной будет то, что делаем мы, и мы обнаружили, что открыли это, даже не пытаясь это сделать. Позже это заставило меня с подозрением относиться к разделению музыки на стили, например, на хэви-метал или поп. Мои музыкальные вкусы находятся в диапазоне от Фрэда Астэра до The Sex Pistols, включая всё, что между ними, — Pink Floyd, Стиви Уондер, The Stones…

— Тебя сильно критиковали за «уклон в поп». Что тебя привлекает в поп-музыке?

Пол: Она мне просто нравится. Если я сажусь в машину и включаю радио, то мне, как и многим другим, хотелось бы услышать приятные звуки. И что бы я ни писал, я пишу для этого. А что ещё можно писать? Например, «серьёзную» пьесу? Или современную классическую музыку? Нет, спасибо. Мне станет скучно после нескольких минут работы.

—  Первым из самых важных культурных событий для моего поколения [в США] было ваше выступление в «The Ed Sullivan Show»  в феврале 1964 года. Это было как цунами, накрывшее всю страну, — новая, открытая энергия….

Пол: Это было очень странно….

— Но почему всё так случилось?

Пол: Я не знаю. Лично я думаю, что Америка привыкла к общепринятому, стандартному во всём. Единственными, кто отличался от общей массы, были голливудские артисты, джазовые музыканты и поп-звёзды, но даже и они, так сказать, не слишком выходили из нормы. А мы замутили всю эту англоманию, причём мы были уже были готовы к Америке, поскольку у нас было достаточно времени проработать всё это и сделать все возможные ошибки в Гамбурге, когда их почти никто не видел. Мы очень отличались от стандарта, впитав влияние различных американских стилей и переработав это так, что стал ощутим явный британский акцент. Очень многое было следствием исключительного взаимопонимания между нами. Ведь Джон и я были сильными авторами, Джордж был третьим автором, а у Ринго всегда была голова на плечах, и он был умён… Мы вложили во всё это массу труда. В Гамбурге мы работали по восемь часов в день, чего большинство групп никогда в жизни не делает. Мы в прямом смысле работали по восемь часов в день, как на заводе. Так что, к моменту, когда мы прибыли в Америку, мы отлично разработали свой имидж и поведение на сцене. И когда мы уже добились полного успеха в Британии, и наши газеты спрашивали, что будет дальше, мы отвечали — Америка! К моменту, когда мы вышли на первое место [в США] и сделали «The Ed Sullivan Show»… мы уже разработали свой имидж до мелочей, так что мы воспринимались совсем не так, как традиционные исполнители. Мы были совсем другими и очень отличались от остальных.

— Вы сами чувствовали, что….

Пол: Да, мы знали это. Люди удивлялись нашим причёскам, но если разобраться, откуда они взялись, то на самом деле это от одного парня из Гамбурга, причёска которого нам понравилась. Джон и я тогда поехали автостопом в Париж, встретили там этого парня и попросили сделать нам такие же стрижки. Он сделал, но не совсем такие, и позже наша стрижка стала известна как «битловская». Это был отличный парень, настоящая творческая натура, его звали Юрген 2. Вот он нас постриг, и мы вернулись в Англию. А в Англии все думали, что мы немцы, потому что в объявлении в газетах стояло:«только что из Гамбурга». Все были очень удивлены, когда увидели нас. У нас были кожаные куртки и синие джинсы. Мы не хотели надевать старомодных костюмов, только что-то новое, пиджаки от Кардена! К моменту, когда мы прибыли в Америку, у нас первых были эти причёски, которые на самом деле появились у нас почти случайно, и которые, кстати, носили очень многие из мира искусства. Но выглядело это так, будто причёски придумали мы. В действительности история с ними была значительно проще. Как и вообще жизнь. А когда нас представляли на «The Ed Sullivan Show» — самой известной программе в США, — у нас были эти запоминающиеся причёски, которые стали называть «битловскими причёсками». В общем, нам удалось выделить некую главную составляющую из всего, что мы делали, — это имидж, и музыка, и поведение на сцене, — и вложить всё в один большой рывок в Америке. Этим объясняется такое потрясение американцев и такое наше воздействие на них.


1 — Третий (и получивший наиболее широкое распространение) сингл The Sex Pistols (1977), песня также включена в дебютный альбом «Never Mind the Bollocks» (1977).

2 — Этот визит в Париж состоялся в сентябре-октябре 1961 г., т.е. уже после второго сезона The Beatles в Гамбурге и после того, как подобную стрижку Астрид Кирхер сделала Стюарту Сатклиффу; их немецкого друга звали Jürgen Vollmer.

Список используемой литературы:

  1. «Энциклопедический справочник «The Beatles»» Андрей Пономаренко, Николай Козлов. Изд. С. -Петербург, 1996г.
  2. Антология Битлз
  3. «Авторизованная биография Битлз»  Хантер Дэвис. изд. Гранада Паблишинг, 1969г.
  4. «Пол Маккартни — личность и миф» Росс Бенсон, изд-во «Новости» на русском языке, перевод А.П. Романова, 1993г.
  5. журнал «From Me To You» № 2 (33) август 2010
    перевод, примечания: Сергей ГРИБУШИН


Просмотров: 524 | Добавил: FreeAsBird | Теги: Lennon, John, Битлз, The Beatles, МакКартни, McCartney, Джон Леннон, новость, пол, Paul
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Партнёры






BEATLES AT THE BBC
BEATLES AT THE BBC
«Прогулка» по Ливерпулю
Ливерпуль. Виртуальный тур.
Welcome to The Cavern Club
Welcome to The Cavern Club
Abbey Road
Abbey Road
Студия Abbey Road
Студия Abbey Road


Фотогалерея
ВиП© 2020