Фестиваль музыки Битлз Свободные как птицы
Понедельник, 21.09.2020, 22:01
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Меню сайта
Категории раздела
На зависть Калининградцам [23]
Битловский календарь
Поиск
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Облако тэгов
География посетителей
Locations of visitors to this page
АНО «Фестиваль Битлз»
Годовой отчёт за 2016 год

Кнопка сайта

Код:
Код:

Друзья нашего сайта
поисковое продвижение сайта
ремонт квартиры своими руками
Beatles.ru
Деловая сеть Калининград и Калининградская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.
Поиск Aport.ru
Главная » 2012 » Сентябрь » 23 » Время Пола Маккартни. Часть XXII.
16:27
Время Пола Маккартни. Часть XXII.


Время Пола Маккартни


— Пол Маккартни, человек со своими вкусами, талантами и так далее, но кроме этого, у тебя есть общественный имидж, — как сказал бы Джонни Лайдон7, — который существует независимо от тебя. Иногда люди судят о тебе только по имиджу, а не по твоим действительным человеческим качествам. Как ты воспринял этот аспект, когда впервые столкнулся с ним во времена The Beatles? Было ли это для тебя проблемой? Или наоборот, было приятно? Что ты чувствовал, находясь по ту сторону от всего этого?

Пол Сначала ты — обычный парень, играющий рок-н-ролл, чтобы заработать на жизнь. Затем ты становишься знаменит;  у тебя появляется первый хит, и тебе это нравится. Поначалу ничто тебя так не радует, как давать автографы. Это проходит через три-четыре года. Ты начинаешь задумываться, почему, чёрт возьми, ты должен что-то кому-то подписывать. Но сейчас я вновь перешёл к фазе, когда воспринимаю это нормально. Так что моё отношение к этому менялось

— Ты когда-нибудь мечтал о том, чтобы бросить всё это и исчезнуть в безвестности?

Пол: В какой-то момент я понял, что подошёл к точке, откуда нет возврата. Так что даже если я и захочу сейчас перестать быть знаменитым, я всё равно останусь таким, как Брижит Бардо или Чарли Чаплин, — хоть и отшельником, но всё ещё знаменитым. Кроме того, это ничего не даст, за мной будут следить ещё больше!

— Как ты думаешь, является ли теперешняя жизнь Джона такой же его реакцией на славу?

Пол: Я бы не хотел говорить за Джона. Но предполагаю, что он достиг всего, чего хотел, кроме одного — быть самим собой. Сейчас он просто погрузился в свою собственную жизнь, послав к чёрту всех остальных. Но ничего никому не навязывая.

—  С точки зрения музыкальной деятельности ты являешься наиболее активным из бывших Битлов: у тебя постоянная группа, и ты даже более или менее регулярно устраиваешь гастроли, чего другие не делают. Я не хочу делать сравнений, но после того, как ты был в The Beatles, каково твоё направление движения?

Пол: Да, это непросто превзойти…

— Все вы, вероятно, чувствовали тревогу при мысли, что придётся теперь идти поодиночке, но это не было заметно…

Пол: Вот именно, — это не было заметно. Но со мной всегда так, — иногда может казаться, что я какой-то особенный, тогда как в действительности я в определённом отношении не отличаюсь от всех остальных. На первых выступлениях с Wings я ужасно боялся, — было просто жутко выходить с другой группой, зная, что публика ждёт The Beatles. Но я понимал, что через это нужно пройти, как сквозь строй, и когда это период закончился, всё встало на свои места, я почувствовал себя нормально и был рад, что всё-таки прошёл через это.

— А у тебя когда-нибудь была боязнь сцены в The Beatles?

Пол: Конечно. Много раз, когда мы ждали полицейский эскорт, который доставил бы нас в концертный зал, я думал: «Боже, как я не хочу ещё раз проходить через это! Уже достаточно, можно забирать деньги и скрываться, — уехать куда-нибудь в Брайтон8». Линда и я чувствовали себя подобным образом, когда она рожала нашего последнего ребёнка9. мы ехали в родильный дом, и у нас опять появилась эта ужасная мысль, — уехать бы куда-нибудь в Брайтон…. Если бы мы на самом деле могли это сделать, мы бы так и поступили.

— Первые выступления Wings были по тем временам весьма необычно организованы: приезжать в колледж без предупреждения просто в одном фургоне и устанавливать цену входного билета в 1 доллар… Как раз в духе лозунга «Меньше — лучше»10, который используют многие музыканты новой волны, — только ты делал это восемь лет назад. Что тебя заставило предпринять такой шаг?

Пол: Вместо того чтобы делать что-то, чего от меня ждали, я спросил себя, чего я на самом деле хочу. Чего мне не хватало в The Beatles? Что  пришло время сделать? Это были совсем простые вещи — скажем, во времена The Beatles мы очень много получали, но фактически не видели этих денег, потому что они были чем-то недостижимым. И для меня одним из приятных моментов этого первого тура была возможность по окончании выступления получить деньги в прямом смысле — пакет с монетами. Не то чтобы это было так уж необходимо с финансовой точки зрения, но это снова давало чувство физической оплаты твоей работы, то есть чувство возвращения к реальности. Я хотел вернуться туда, где начинали The Beatles, а они начинали в танцевальных залах. Мы устанавливали цену входного билета в полфунта, — что, конечно, являлось только символической платой и отдавали часть Студенческому союзу за разрешение выступать. После концерта я начинал раздачу, то есть в прямом смысле раздавал гонорар, — полфунта тебе, а полфунта тебе…. Это давало волнующее ощущение выступления, которым зарабатываешь на жизнь.


7«Public Image Limited» — название проекта Джона Лайдона, которым он занялся после распада The Sex Pistols в январе 1978 г.

8 — Имеется в виду  — в глушь (курортный город Брайтон находится на юго-восточном побережье Англии).

9 — James (1977)

10«Small is Beautiful» — концепция не капиталоёмкого, неэнергоёмкого развития; по названию книги британского экономиста немецкого происхождения Фрица Шумахера, вышедшей в 1973 году. Применительно к музыке это стремление добиться значимого творческого результата скромными техническими средствами.

Список используемой литературы:

  1. «Энциклопедический справочник «The Beatles»» Андрей Пономаренко, Николай Козлов. Изд. С. -Петербург, 1996г.
  2. Антология Битлз
  3. «Авторизованная биография Битлз»  Хантер Дэвис. изд. Гранада Паблишинг, 1969г.
  4. «Пол Маккартни — личность и миф» Росс Бенсон, изд-во «Новости» на русском языке, перевод А.П. Романова, 1993г.
  5. журнал «From Me To You» № 2 (33) август 2010
    перевод, примечания: Сергей ГРИБУШИН


Просмотров: 390 | Добавил: FreeAsBird | Теги: Lennon, John, Битлз, The Beatles, МакКартни, McCartney, Джон Леннон, новость, пол, Paul
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Партнёры






BEATLES AT THE BBC
BEATLES AT THE BBC
«Прогулка» по Ливерпулю
Ливерпуль. Виртуальный тур.
Welcome to The Cavern Club
Welcome to The Cavern Club
Abbey Road
Abbey Road
Студия Abbey Road
Студия Abbey Road


Фотогалерея
ВиП© 2020