Главная    Регистрация    Вход       Суббота, 23.11.2024, 03:45
->
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [1481]
Фестиваль искусств «Небо всегда будет голубым...» [3]
Год Пола Маккартни в Калининграде [30]
Год Джорджа Харрисона в Калининграде [3]
На зависть калининградцам [6]
Битловский календарь
Поиск
География посетителей
Locations of visitors to this page
Кнопка сайта

Код:

Друзья сайта

Beatles.ru

Деловая сеть Калининград и Калининградская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.

RSS ленты fab.moy.su
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

20:28
Время Пола Маккартни. Часть XX.

Время Пола Маккартни


— А ты когда-нибудь пытался сознательно написать мелодию, которая была бы не диатонической, не основанной на мажорной или минорной последовательности, или что-то подобное?

Пол: Я таких вещей не понимаю. Я не являюсь формальным музыкантом.

— нечто диссонирующее, — нечто, не являющееся обычной тональной мелодией.

Пол: Да, некоторые вещи — такие. У меня был готовый материал, которого хватило бы на двойной альбом, и большинство треков, которые не были включены в готовый одинарный альбом, были ближе к таким. Один представлял собой, так сказать, последовательность вибрирующих шумов, — сумасшедшая вещь, которую можно только включать в машине, но не выпускать на пластинке. Правда, есть люди, которым она нравится, но в целом это чисто экспериментальный трек. Мне тоже нравится, но... она совсем не соответствовала тем, которые уже были выбраны для выпуска. Я многих спрашивал, какие вещи им нравятся, и в тех, которые не были включены в альбом, было, вероятно, менее всего от меня. Например, была 10-минутная инструментальная композиция, которая представляла собой постоянно повторяющийся кусок.

— То есть ты отбросил те, которые были наименее мелодичны. А ты когда-нибудь задумывался о том, чтобы выпустить экспериментальный материал?

Пол: Я не против. Но я обращиюсь в компании звукозаписи, а компания звукозапии хотят тоже участвовать в принятии решения по поводу того, какой материал выпускать. Если я предложу альбом, который, по их мнению, является абсолютно некоммерческим, и скажу, что намерен выпустить его, поскольку таков результат моего творчества, то мне ответят, что это великолепно, но я всё-таки должен представить более приемлемый материал. И я, в конце концов, буду вынужден согласиться с ними, поскольку выпускают пластинки именно они. Я не ориентируюсь исключительно на авангард, — это направление, которым я занимаюсь просто для собственного удовольствия, — ноотносительно выпуска я вынужден считаться с мнением тех, от кого зависит выпуск1.

— Считай, что ты оправдан. А по поводу «Back To The Egg», — тебя сильно расстроили отрицательные отзывы после его выпуска?

Пол: Я ко всему этому привык. Почти всё, что когда-либо делал я или делали мы в группе, удостаивалось отрицательных отзывов. Можно подумать, реакция на что-нибудь типа «She Loves You» во времена The Beatles была исключительно положительной... не тут-то было! В первую неделю после выпуска её называли худшей вещью, которую когда-либо делали The Beatles была исключительно положительной... не тут-то было! В первую неделю после выпуска её называли худшей вещью, которую когда-либо делали The Beatles. Затем «Ram» называли худшей вещью, которую когда-либо делал я. Так что критика только продолджается.

— А не был ли уклон в более жёсткое роковое звучание на «Back To The Egg» реакцией на предыдущие твои вещи как слишком попсовые? И оказала ли на тебя влияние новая волна?

Пол: пластинка получилась именно такой, каков был мой музыкальный вектор в то время. Новая волна как раз набирала популярность, и я понял, что многие из исполнителей новой волны просто играют в более быстром темпе, чем мы. Мы — это те, кого я нвзываю «постоянная волна»... Так что кое-какие вещи, например, «Spin It On», — следствие этого подхода. Я постоянно нахожусь под чьим-нибудь влиянием: Элвис Пресли, Карл Перкинс, Чак Берри, — это только некоторые из имён. А в мелодиях в стиле тридцатых, таких как «When I`m Sixty-Four» и «Honey Pie», — влияние Фреда Астэра и подобных ему.


1 — Первый полностью экспериментальный альбом «Starwberries Oceans Ship Forest» Пол выпустил только в 1993 г. — и не под собственным именем, а под лейблом The Fireman.

 

Список используемой литературы:

  1. «Энциклопедический справочник «The Beatles»» Андрей Пономаренко, Николай Козлов. Изд. С. -Петербург, 1996г.
  2. Антология Битлз
  3. «Авторизованная биография Битлз»  Хантер Дэвис. изд. Гранада Паблишинг, 1969г.
  4. «Пол Маккартни — личность и миф» Росс Бенсон, изд-во «Новости» на русском языке, перевод А.П. Романова, 1993г.
  5. журнал «From Me To You» № 2 (33) август 2012
    перевод, примечания: Сергей ГРИБУШИН

 

Категория: Новости сайта | Просмотров: 737 | Добавил: FreeAsBird | Теги: Lennon, John, Битлз, The Beatles, МакКартни, McCartney, Джон Леннон, новость, пол, Paul
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
СПОНСОРЫ




BEATLES AT THE BBC
BEATLES AT THE BBC
БИТЛОВСКИЙ ЧАС
РАДИО РОССИИ

ABBEY ROAD Studios
Прогулки по Студии на Abbey Road онлайн
JOHN LENNON
www.johnlennon.com
PAUL McCARTNEY
www.paulmccartney.com
GEORGE HARRISSON
www.georgeharrison.com
RINGO STARR
www.ringostarr.com
IMAGINE PEACE TOWER
imaginepeacetower.com
ФОТОГАЛЕРЕЯ

| Copyright MyCorp © 2024 | |