Главная    Регистрация    Вход       Среда, 24.04.2024, 04:02
->
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [1481]
Год Пола Маккартни в Калининграде [30]
Год Джорджа Харрисона в Калининграде [3]
На зависть калининградцам [6]
Битловский календарь
Поиск
География посетителей
Locations of visitors to this page
Кнопка сайта

Код:

Друзья сайта

Beatles.ru

Деловая сеть Калининград и Калининградская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.

RSS ленты fab.moy.su
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

20:12
Время Пола Маккартни. Часть XIV.

Время Пола Маккартни


В данном интервью, сделанным фактически в форме монолога, Пол Маккартни рассказывает помощнику редактора журнала «Life» Ричарду Мериману о распаде Битлз и своей новой жизни. Беседа проходила в Лос-Анджелесе во время сессии звукозаписи его нового альбома «Ram». Материал был опубликован в «Life» 16 апреля 1971 года.

Мой адвокат, Джон Истман, хороший парень, видел, в каком положении мы находимся, и сочувствовал. Мы встречались высоко в горах в Шотландии, долго гуляли. Я помню момент, когда мы действительно решили, что надо подавать в суд. Мы стояли на высоком холме с великолепным видом на озеро. Был прекрасный, немного прохладный день, и мы в душе искали ответа. Был ли другой выход? И, наконец, сказали: «Нет, мы должны это сделать». Единственной альтернативой было семь лет партнёрства — идти тем же самым путём ещё семь лет..

И я изменился. Самое смешное, что во многом мне помог измениться Джон Леннон. Я как бы примерил на себя его голову. Джон сказал: «Слушай, я не хочу больше быть таким. Я хочу быть другим». И я подумал: «Здорово!» Мне понравилось, что он это сделал, и я также сделаю. Он дал согласие. В Англии, если сотрудничество не развивается и не работает, — как брак, который не работает, — у вас есть все основания его расторгнуть. Прекрасно! Доброе старое британское правосудие! Но прежде, чем я дошёл до этого, я должен был себя спросить, существует ли такая вещь, как правосудие? Это как идти в суд, в котором тебя могут запросто подловить — ты излагаешь дело, выкладываешь детали, а потом правосудие поворачивается и... я имею в виду, что в наше время в правосудие не верят. Я на самом деле считаю, что побеждает правда, но мнение не популярно. Всё равно, я всю свою жизнь больше любил праведников, чем злодеев.

Ты можешь прочитать мнения остальных ребят, и решить, что я подлец. Думаю, что прав я, а не все мы! Ты не поверишь! Кино! Из-за того, что мне пришлось подать в суд на остальных, это выглядит так, как будто мы друг друга не выносим. Я могу говорить лишь за себя, но я продолжаю хорошо относиться к остальным троим, а может быть даже больше, чем «хорошо относиться». Но в данный момент, я не зацикливаюсь на них. Да, мне неприятно. Да, нам сейчас не весело. Я не чувствую к ним особой любви. Но я знаю, когда всё это закончится, я к ним буду очень хорошо относиться.

Говорят: «Жаль, что такое хорошее дело так плохо закончилось». Я тоже так думаю. Жаль. Я люблю сказки. Как бы мне хотелось, чтобы Битлз поднялись маленьким облачком в небо, и мы четверо оказались в волшебных одеяниях, и каждый бы держал в руках конверт с тем, что ему полагается. Но осознаёшь, что это реальная жизнь, и нельзя «разбить красивую вещь красиво». Я проигнорировал интервью Джона в Rolling Stone (1971). Я прочитал и оценил сказанное им. Но мне кажется, что он просто злится. Думаю, что люди недоумевают, зачем Джону понадобилось так делать.

Я подумал, как ужасно много там было противоречий, потому что на одной странице читаешь, как Джон говорит о том, что Дилан поменял свою фамилию Циммерман, и как это лицемерно. В то же время сам Джон тоже поменял свою фамилию на Джон Оно Леннон, и люди, зная это, думают «И как это понимать?».

Но интервью меня не задело. Оно было далеко от реальности, чем я, в сущности, наслаждался. Я знаю, что доля правды в том, что он говорил, есть, и эта неприкрытая враждебность, она меня не ранила. Это классно. Это Джон.

На самом деле не могу описать, в каком направлении я иду в музыкальном плане, потому что оно постоянно меняется, вот и всё. У меня своё восприятие, и оно идёт отовсюду, из прошлого, не говоря о настоящем. Звуки, которые я слышал по радио. Звуки, которые мой отец извлекал на пианино. Звуки, которые я сам нашёл в рок-н-ролле. Звуки, которые создала группа. Моя музыка состоит из всего этого — очень личного — особенно теперь, когда её пишет один, а не четверо. Я делаю то, что чувствую. Делаю, как мне удобно. Такой работой приятно заниматься.

Линда и я пишем песни вместе, и мои издатели предъявляют иски, потому что не верят, что она сочиняла их вместе со мной.

Понимаете, вот она выходит за меня замуж — и вдруг начинает писать песни. «Ну да, конечно, — иронично подмигивая, — она пишет песни». Дело в том, что однажды я ей просто сказал: «Я научу тебя сочинять песни, даже если мне придётся привязать тебя к табурету для пианино. Я покажу тебе, как я пишу музыку», — потому что я никогда не пишу музыку на самом деле. Я просто сочиняю на слух. И мне нравится вместе писать песни. Если нужно идти в другую комнату и сочинять, это уже похоже на работу, всё равно, что домашнее задание выполнять. А вот если Линда рядом, то это становится как бы игрой. Развлечением. Например, мы написали около 10 песен, а потом обнаружили, что это становится слишком похожим на работу. Потому что мы стали серьёзно подходить к написанию песен, а я никогда не был серьёзным.

Когда мы решили сделать новый альбом, нам захотелось просто развлечься, потому что не стоит ничего делать, если не получаешь от этого удовольствия. Альбом выйдет в начале мая, а потом я планирую собрать группу — другую группу — потому что мне не нравится сидеть, сложа руки. Мне действительно нравится играть музыку.

Что касается моего музыкального направления, я пытаюсь писать музыку не слишком романтичную, но в то же время с ноткой романтики. Лично я не люблю слишком хорошенькое, если это не дети, конечно. Мне кажется, лучше всего у меня получа¬ется музыка, в которой присутствуют жесткость и мягкость одновременно.

Наилучшие вещи чаще всего являются импровизацией, в этом весь фокус. Я захожу в студию и знаю, что буду импровизировать. Если я объявляю, что будет экспромт, то я не могу импровизировать, потому что это уже не экспромт. Поэтому я должен просто взять и начать импровизировать, а кто-то очень ловкий и находчивый должен быть в студии и сообразить. «Он сейчас будет импровизировать, и мне, пожалуй, это лучше записать». Это очень трудно, так как пропадают хорошие вещи. Вчера вечером я действительно импровизировал, был в ударе, пробовал, что можно сделать — а они это пропустили. В следующий раз, когда они пытались записать на плёнку, я уже не импровизировал. Я пытался повторить прошлые успешные композиции, а это не работает. Но есть и обратные ситуации. Иногда не хочешь делить такие моменты ни с кем. Отлично, покупатели пластинок этого не услышали, зато слышали ты и я. Это прекрасно. Это по-настоящему. Мимолётный момент, как и всё в этом мире. В жизни ничего нет вечного. И это прекрасно, что моменты уходят. Они должны пройти, чтобы пришло что-то новое. Осознание того, что это не вечно, только добавляет прелести. Думаю, что в музыкальном плане я соперничаю с остальными тремя, нравится мне это или нет. Соперничество свойственно людям. Но я считаю, нам это на пользу. Думаю, что Джордж недавно показал, что он тоже кое-чего стоит. Думаю, что мы на самом деле молодцы, каждый из нас по-своему. Знаешь, в моей жизни как будто три периода. Были школьные годы и годы сразу после окончания школы. В то время я много читал — Дилан Томас, карманные издания в мягкой обложке, много пьес, Теннесси Уильяме, книги, которыми заинтересовал меня учитель по литературе. Я садился обычно на втором этаже автобуса, читал и курил трубку. Затем вся эта битловская история. И теперь снова я чувствую, что могу делать то, что хочу. Будто сначала был я, потом я в стадии Битлз, теперь снова я. Жизнь — довольно серьёзная штука, и нельзя жить так, будто у тебя девять жизней в запасе. Я ловлю себя на том, что сам так часто поступаю. Думаю, что так делают все, говоря себе: «Завтра сделаю».Но я не могу так больше. Первый Дубль с Битлз должен был быть таким, как я говорил — облачко дыма, волшебные одежды и конверты. Но мы Первый Дубль не прошли, поэтому делаем Дубль Два. И при всей неудовлетворённости Дублем Два — хотя я всегда считаю, что нет худа без добра — хорошо то, что на самом деле это заставило меня больше поладить с моей жизнью. Как супружеская пара, Линда и я действительно стали ближе в результате всех этих проблем, всех этих решений. То, что мне пришлось через это пройти, по-настоящему круто — глоток воздуха, своего рода — потому что закончились очень жестокие вещи.

 

Список используемой литературы:

  1. «Энциклопедический справочник «The Beatles»» Андрей Пономаренко, Николай Козлов. Изд. С. -Петербург, 1996г.
  2. Антология Битлз
  3. «Авторизованная биография Битлз»  Хантер Дэвис. изд. Гранада Паблишинг, 1969г.
  4. «Пол Маккартни — личность и миф» Росс Бенсон, изд-во «Новости» на русском языке, перевод А.П. Романова, 1993г.
  5. журнал «From Me To You»
    перевод Людмилы КОПНИКОВОЙ

 

Категория: Новости сайта | Просмотров: 645 | Добавил: FreeAsBird | Теги: Lennon, John, Битлз, The Beatles, МакКартни, McCartney, Джон Леннон, новость, пол, Paul
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
СПОНСОРЫ





BEATLES AT THE BBC
BEATLES AT THE BBC
БИТЛОВСКИЙ ЧАС
РАДИО РОССИИ

ABBEY ROAD Studios
Прогулки по Студии на Abbey Road онлайн
JOHN LENNON
www.johnlennon.com
PAUL McCARTNEY
www.paulmccartney.com
GEORGE HARRISSON
www.georgeharrison.com
RINGO STARR
www.ringostarr.com
IMAGINE PEACE TOWER
imaginepeacetower.com
ФОТОГАЛЕРЕЯ

| Copyright MyCorp © 2024 | |