В прессе появились подробности о новом трибьют-альбоме "Art of McCartney". Диск поступит в продажу 17 ноября. Как отмечает Examiner, у пластинки есть отличные моменты, особенно для тех, кто предпочитает, чтобы кавер-версии были "верны оригиналу".
"Art of McCartney" - это проект Ральфа Солла, лос-анджелесского продюсера и поклонника Битлз и Пола Маккартни. Как уже сообщалось, Солл работал с сэром Полом в 2003 году над обновленной версией песни "A Love for You" (1971) для саундрека к фильму "Свадебная вечеринка" ("In-Laws"). В записи альбома принимали участие музыканты Маккартни - Расти Андерсон, Брайан Рэй, Пол Уикенс и Эйб Лабориэл-младший. Отмечается, что после начала работы с сэром Полом они впервые записывали песни Маккартни с кем-либо еще. В общей сложности участники коллектива появятся на 21 треке, однако ни в одной песне нельзя услышать всех четверых.
Издание утверждает, что открывающая альбом композиция "Maybe I'm Amazed" в исполнении Билла Джоэла получилась очень "благоговейной" с отличным вокалом. Далее следует "Things We Said Today", ради которой Боб Дилан, судя по всему, отказался от своего привычного серьезного исполнения, говорится в статье. Песня звучит так, как будто ему было весело ее петь, добавляет автор материала.
“Junior's Farm” и “Hey Jude” от Стива Миллера звучат "как старые знакомые", "The Long and Winding Road" у Юсуфа Ислама (ранее известного как Кэт Стивенс) получилась хорошо, а "Wanderlust" от Брайана Уилсона - одна из лучших песен альбома, заявляет издание и добавляет, что еще одним отличным моментом оказалась "Yesterday" в исполнении Уилли Нельсона. "Junk" у Джеффа Линна звучит не настолько по-битловски, насколько у него это обычно получается, но кавер-версия вышла очень эмоциональной, говорится в материале. "When I'm 64" у Барри Гибба оказалась водевильной, а "Venus and Mars"/"Rock Show" у Пола Стэнли и Джина Симмонса - очень "роковыми", тогда как "Let Me Roll It" в исполнении Пола Роджерса звучит очень энергично, считает издание.
"Helter Skelter" у Роджера Долтри получилась "абсолютно убийственной", а "Let It Be" у Крисси Хайнд - очень проникновенной, полагает автор статьи. Две лучшие и самые душевные кавер-версии появляются ближе к концу - это “Let Em In” от Доктора Джона и “One the Way” Би Би Кинга. Завершается альбом песней "Birthday" в исполнении Сэмми Хагара в его традиционном энергичном стиле, пишет издание.
Выпускалось много трибьют-альбомов в честь Битлз и Пола Маккартни, но столь знаменитые участники делают “The Art of McCartney” одним из самых уникальных проектов.
beatles.ru |