Главная    Регистрация    Вход       Среда, 08.05.2024, 11:27
->
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [1481]
Фестиваль искусств «Небо всегда будет голубым...» [1]
Год Пола Маккартни в Калининграде [30]
Год Джорджа Харрисона в Калининграде [3]
На зависть калининградцам [6]
Битловский календарь
Поиск
География посетителей
Locations of visitors to this page
Кнопка сайта

Код:

Друзья сайта

Beatles.ru

Деловая сеть Калининград и Калининградская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.

RSS ленты fab.moy.su
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

17:01
Откровенные мысли — часть 2 (Маккартни-блог №20-б)

 (по мотивам интервью английского журналиста Дилана Джонса, 2020 года, в переводе Сергея Снопова – журнал "From Me To You")
Фотографии Пола Маккартни (без описания) – Мэри Маккартни для журнала "British GQ"

Как часто ты слушаешь свою собственную музыку? Наверное, в свободный промежуток времени во время повседневной работы?

Я не так часто слушаю радио, и с радостью удивляюсь, если слышу что-то своё. И когда я слушаю свои битловские ремастеры, чтобы проверить качество записи, это всегда приводит меня в счастливое путешествие по закоулкам памяти.

Когда ты впервые понял, что вы – группа?

В Гамбурге. Мы были друзьями. Мы с Джоном знали друг друга раньше, чем я присоединился к его маленькой группе The Quarrymen. Тогда мы были просто друзьями, но не группой. А с Джорджем мы были приятелями, вместе получили заказ на выступления в Гамбурге, мы начали понимать, что мы — группа. Мы жили в тесноте, так что не было никакой социальной дистанции, скажем так. Такая социальная скученность. Мы вечером располагались в комнате, пытаясь найти одеяло, или в холодную британскую зиму сидели на заднем сиденье фургона, без отопления, и нам приходилось лежать друг на друге… Это то, что делает людей друзьями.

Битлз в Гамбурге

Какое существует самое большое заблуждение о тебе самом?

Боже. Их так много. Я полагаю, что когда Битлз распались, возможно, было неправильное представление, что мы все вроде как возненавидели друг друга. Теперь я понимаю, что это пошло из-за того, что мы были семьёй, мы были группой, а семьи порой ссорятся. Одни хотят сделать это, а другие хотят сделать то. Поэтому, я думаю, что после ссор… единственный способ спасти спасти Битлз и Apple — это подать в суд на группу. Если бы я этого не сделал, всё принадлежало бы Аллену Клейну. Я сделал то, что сделал. Я сказал, что подам в суд на Аллена Клейна, но мне ответили, что это невозможно, ведь он не был участником группы. Тогда предъявляй иск Битлз.

Можно себе представить, это было ужасно, это были ужасные времена. Я слишком много пил и слишком много всего делал. И это было безумием, но я знал, что это было единственное, что я мог сделать, потому что не было никакого способа сохранить группу, в которой я работал так усердно всю свою жизнь и видел, как всё это исчезает в облаке дыма. Я также знал, что если мне удастся сохранить её, то я сохраню её для них [остальных Битлов] тоже. Потому что они собирались отдать группу Клейну. Им нравился этот парень. И я говорил: "Он придурок!". "О чём ты говоришь? Он великолепен!"

А Джон выдал классическую фразу: "Тот, кто настолько плох, не может быть совсем плохим". Я говорю: "Джон, он может быть… потому что он грёбаный идиот". Но Джон пока ещё был очарован им.

 Аллен Клейн – американский предприниматель и музыкальный менеджер, известный, в частности, по работам с The Beatles и The Rolling Stones

Если ты читал публикации в прессе, наступил момент, когда все парни поворачиваются против [Клейна], но я должен был сделать это. Так что, отвечаю на твой вопрос — я должен был это сделать. Поэтому, меня считали парнем, который развалил Битлз, и ублюдком, который подал в суд на своих друзей. Поверь, я купился на это. Это самое странное. Это мнение было настолько распространено, что в течение многих лет я винил себя. Я знал, что это глупо, и когда мы, в конце концов, снова сошлись, я знал, что это глупо, но я думаю, многие люди думали обо мне: "Глупый ублюдок". Но, были вещи, которые не поднимали настроение. Помню, я читал интервью с Йоко, которая, конечно, была большой сторонницей Джона, и она заявляет: "Пол ничего не сделал. Всё, чем он занимался — это заказывал студию". И я стерплю, э-э? Нет… А потом Джон сделал эту знаменитую песню How Do You Sleep?, и он добавляет: "Всё, что ты когда-либо сделал, было ‘вчера’…". И я ухожу. "Нет, чувак".

Но затем ты слышишь эти истории с разных сторон, и, очевидно, люди, которые были в комнате, когда Джон писал это, он получал предложения по тексту от Аллена Клейна. Итак, ты видишь атмосферу: "Давайте возьмём Пола. Давайте пригвоздим его в песне…" И всё это было довольно обидно. Но, эй, ты же формируешь характер…

Ты немного говорил о депрессии, которую испытал после распада Битлз. Повлияли ли на твоё психическое здоровье весь процесс славы и давление музыкальной индустрии?

Думаю, да. Но, по правде говоря, я просто пристрастился к выпивке. Было не так много времени, чтобы обращать внимание на проблемы с психикой. Это были просто, чёрт возьми, выпивка или сон. Уверен, так оно и было, поскольку это были очень удручающие времена. Забавно, но я помню, что когда я впервые встретил Линду, она была разведена, и жила в Нью-Йорке с ребёнком, и вынуждена была сама о себе заботиться. И, помниться, она, как-то, сказала: "Знаешь что? Я не собираюсь впадать в депрессию, потому что если я это сделаю, то окажусь в руках других людей. Но я не позволю этому случиться". Так что она вроде как взяла себя в руки и сказала: "Я сама должна из этого выбраться". Думаю, я сам мог бы выйти из депрессии, сказав: "Ладно, это действительно плохо, и я должен что-то с этим сделать". Так я и сделал. Это мой путь, я почти своим личным психиатром. Ты говоришь: "Это не круто. Ты не так плох, как думаешь", и всё такое прочее. Поэтому ты начинаешь думать: "Всё в порядке".

Например, Джон говорит: "Всё, что ты когда-либо писал, было Yesterday". Нет. Подожди минутку. Песни Let It Be, Eleanor Rigby, Lady Madonna, чёрт возьми. И я был счастлив сказать себе всё это. Это ещё не всё! Hey Jude, The Fool On The Hill, что угодно. Думаю, именно так я и выбрался из этой ситуации, убедив себя, что не стоит поддаваться депрессии и сомнениям. Я должен был искать свои пути…

Но это обычное явление. Помню, как однажды я о чём-то разговаривал с Леди Гагой, рассказывал, что мы делали вместе. Я пропускаю все имена! И она говорила: "Ну, вот у тебя и ненависть к себе". И я подумал: "Чёрт, я впервые слышу, чтобы кто-то говорил об этом". А она была, типа, на вершине своей карьеры, очень популярна, и всё, что она ни делала, превращалось в хит. Но она просто говорила о ненависти к себе. Я и говорю: "Вроде как понятно, что ты имеешь в виду, но я не могу такого позволить себе. Я этого не потерплю. Это не та дорога, по которой я хочу идти".

 Леди Гага – американская певица, автор песен, продюсер, филантроп, дизайнер и актриса. Начинала свою карьеру с выступлений в клубах

Можно понять, что каждый раз, когда ты пишешь песню, ты говоришь: "Это дерьмо. Это ужасно. Не останавливайся". Поэтому я пинаю себя и говорю: "Сделай это лучше, если это так ужасно, выдай лучше". А иногда кто-то приходит, кого ты уважаешь, и говорит: "Это здорово! Не беспокойся на этот счёт", а затем показать то, что ты и не заметил, и тогда ты соглашаешься: "О, да!".

Вот классический пример. Когда я играл Hey Jude Джону, я пропел: "The movement you need is on your shoulder". Я повернулся к нему и Йоко, которая стояла позади меня, и сказал: "Не волнуйтесь, я это поправлю". А Джон говорит: "Ни в коем случае. Это лучшая строчка в песне". Но если у тебя не возникло подобной ситуации, ты можешь сказать: "То, что я делаю — это дерьмо, и моя жизнь ничего не стоит".

И я говорю людям: "Боже, если бы я мог это сказать"! Довольно странно. Как исполнитель, я часто думаю: "Хорошо ли это? Что за дрянь? Это что, клише?" Я уверен, как автор, что это одно и то же. Я полагаю, что, в конце концов ты должен двигаться дальше. Это и есть процесс. Я хочу сказать, что одно хорошо — мне это безразлично. Я не просто откачиваю дерьмо всё время. Я пытаюсь делать хорошие вещи. Может быть, ты не можешь преуспевать всё время, но мне нравится. Вот почему я продолжаю движение.

 

Какие сравнения ты приводишь между славой в 1960-х и славой сейчас?

Их много. В 1960-е годы слава была совершенно другой историей. Это было ново, это было невинно, это было захватывающе. И каждый раз, когда кто-нибудь просил у тебя автограф, ты говорил: "Конечно, даже два"! ты просто хотел выполнить просьбу. Затем наступило время, когда это начало надоедать, и ты говорил: "Ладно, я дам автограф". Но потом люди начали подходить к тебе, когда ты ужинаешь наедине или что-то уже не таким привлекательным, как раньше. Но я бы не хотел пытаться прославиться сейчас, с помощью социальных сетей и прочего.

Многие члены моей семьи пользуются Instagram, и я им говорю: "Не могу поверить, что каждый раз, когда вы что-то публикуете, вы придумываете что-то умное". Это вредное воздействие на планету. Потому что всё, что вы делаете, фотографируете свой завтрак, и вы должны сказать? "Блины — не только на Масленицу". Меня это совсем не веселит.

По правде говоря, у меня есть аккаунт в Instagram, и я иногда заглядываю в него, но это не совсем я. Это делает моя команда. Мне это нравится, и мне нравится то, что они это делают, и когда я погружаюсь, я вроде как наслаждаюсь этим, особенно когда произошло что-то важное, например, чей-то день рождения или кто-то умер…

Помню, однажды мы ужинали с Гвинет Пэлтроу

 Гвинет Пэлтроу – американская актриса кино и телевидения, бизнесвумен, певица и писательница. Исполнила роль Пеппер Поттс в серии фильмов кинематографической вселенной Marvel

... и она спросила, есть ли у меня страница в Facebook. Я ответил, что есть, но я не очень-то её просматриваю. Она взглянула на меня с ужасом и сказала: «Это может быть очень опасно». Я ответил, что вполне возможно, но это меня просто не беспокоит. Я погружаюсь во все эти вещи, но они меня не привлекают. Я бы предпочёл просто сесть в уголке и попытаться написать песню.

Так что слава в наши дни — это большая, совсем другая история, где все эти проблемы играют роль, а я не хотел бы пытаться получить больше хитов, чем Бейонсе или Рианна

 Бейонсе – американская певица в стиле R’n’B, актриса, танцовщица, музыкальный продюсер. Будучи ребёнком, участвовала в разных вокальных и танцевальных конкурсах, принимала участие в школьной художественной самодеятельности

 Рианна – барбадосская певица, актриса, музыкальный продюсер, модный дизайнер и филантроп. В 16 лет переехала в США, чтобы начать карьеру певицы. Позже она подписала контракт с Def Jam Recordings

Мне бы не хотелось играть в эту игру.

Я просто не хочу уделять этому много внимания. "О’кей, всем. Я в ресторане! Этот ресторан называется Quaglino’s! Я ем и пью!".

 Quaglino’s – ресторан в центре Лондона, основанный в 1929 году, закрытый в 1977 году и возрожденный в 1993 году

Почему мне нужно кому-то рассказывать, где я был? Зачем мне им рассказывать что я ел? Наоборот, я не хочу, чтобы люди знали, что я ем. Это частное, иначе у тебя не будет никакой личной жизни. Что касается меня, то я рад, что это произошло в невинные 1960-е годы. Это было захватывающе — стать знаменитым. Но потом это понемногу проходит. Но когда ты знаменит столько времени — иногда это волнительно, а иногда и неприятно. Но у меня есть стратегия. Я из тех людей, которые — шок, ужас – не делает фотки. Ты идёшь по улице, и кто-то говорит: "Пол! Пол!", и они лезут в карман, тянутся к своему iPhone. А я говорю: "Нет, извините, я не снимаюсь". А потом добавляю: "Надеюсь, ты не возражаешь. Давай поболтаем". Затем я проведу с ними проклятые пять минут, объясняя, что если я буду фотографироваться, то вдруг почувствую себя не таким, какой я есть. Я возомню себя настоящей знаменитостью. И знаешь, что я всегда говорю? Я говорю, что это напоминает мне юг Франции — приходите и сфотографируйтесь с обезьянкой. Внезапно я стал таким. А я должен быть самим собой.

Ты ведь не прочь показываться на публике, правда?

Когда я был ребёнком, я садился в автобус, проезжал три или четыре остановки, выходил и осматривался. Помню, много лет спустя Джордж Харрисон спросил меня: "Ты всё ещё ездишь на автобусах"? И я ответил: "Да. Мне это очень нравится. Я нахожу это очень приземлённым". Мне это действительно нравится. Мне также нравится хорошая машина, и я тоже любитель вождения. Но в этом что-то есть, в том, чтобы быть обычным…. Я имею в виду, я знаю, что я не могу быть обычным, вообще — я слишком знаменит, чтобы быть обычным, но для меня это внутреннее чувство, ощущение того, что я всё ещё чувствую себя самим собой. Это очень важно.

 из сети...

Однажды я приехал в Нью-Йорк из Лонг-Айленда на автобусе. Дорога заняла около трёх часов. Мне это нравилось, потому что у меня была длиннющая книга, которую я пытался дочитать. Это был Диккенс, «Николас Никльби». Я действительно был увлечён этой книгой. Итак, я расположился в автобусе, и когда зашли пассажиры и сели рядом, они начали заводить со мной разговор. Я ответил: "Надеюсь, вы не будете возражать, если я попытаюсь закончить эту книгу". Как бы то ни было, автобус остановился в Нью-Йорке, всего в нескольких кварталах от того места, куда я направлялся, и я решил проехать остаток пути на другом автобусе. Я сделал пересадку и сел в следующий автобус. Как только я вошёл, я обратил внимание, что все заметили меня, но оставались спокойны и ничего не говорили. Все они — жители Нью-Йорка, смотрят прямо перед собой, хотя я знаю, что они заметили меня. Затем из задних мест автобуса раздаётся голос негритянки: "Ты Пол Маккартни"? я подтвердил, и она спросила: "Почему бы тебе не перестать кричать и не сесть рядом со мной"? И ты бы видел, как у всех поднимаются плечи. Им это понравилось. Она спросила, куда я еду. Я узнал, что она направляется в жилые кварталы навестить сестру и, в конце концов, мы мило побеседовали. Вот почему я люблю нормальный разговор. Надо быть обычным. Мне это нравится. Это очень много значит для меня — может быть, даже слишком много. Я бы не хотел сесть в автобусе и вроде как объявить о себе: "Привет, это пол Маккартни! Что вы думаете обо мне"? Я не могу этого сделать, так же как не могу летать.

Категория: Год Пола Маккартни в Калининграде | Просмотров: 151 | Добавил: FreeAsBird | Теги: The Beatles, Аллен Клейн, Rihanna, Джон Леннон, Гвинет Пэлтроу, Бейонсе, Битлз, Пол Маккартни, British, Paul McCartney, Леди Гага, New York, Рианна
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
СПОНСОРЫ




BEATLES AT THE BBC
BEATLES AT THE BBC
БИТЛОВСКИЙ ЧАС
РАДИО РОССИИ

ABBEY ROAD Studios
Прогулки по Студии на Abbey Road онлайн
JOHN LENNON
www.johnlennon.com
PAUL McCARTNEY
www.paulmccartney.com
GEORGE HARRISSON
www.georgeharrison.com
RINGO STARR
www.ringostarr.com
IMAGINE PEACE TOWER
imaginepeacetower.com
ФОТОГАЛЕРЕЯ

| Copyright MyCorp © 2024 | |