Главная    Регистрация    Вход       Пятница, 26.04.2024, 08:41
->
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [1481]
Год Пола Маккартни в Калининграде [30]
Год Джорджа Харрисона в Калининграде [3]
На зависть калининградцам [6]
Битловский календарь
Поиск
География посетителей
Locations of visitors to this page
Кнопка сайта

Код:

Друзья сайта

Beatles.ru

Деловая сеть Калининград и Калининградская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.

RSS ленты fab.moy.su
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

06:54
Годовщина выхода альбома « Abbey Road»

« Abbey Road» «Abbey Road» стал последним битловским аккордом, но его отголоски явственны и по сей день… 

Пульсирующая «Come Together» , наполненная свойственной Леннону словесной эквилибристикой, задает альбому должный темп. 

«Something» явилась венцом вдохновения Харрисона, и исключительно проникновенным романтическим произведением, содержащим мысль, что во вдохновляющей художника прекрасной музе есть Нечто….то, чего нельзя передать словами, но можно выразить музыкой. Гениально задуманное и исполненное гитарное соло в песне можно считать самоценным музыкальным произведением. 

Маккартни : «Something» Джорджа была ни на что не похожа. В этой песне меня привлекла красивая мелодия и структура…» 
Леннон : « Я считаю, что это лучшая песня в альбоме». 

«Oh! Darling» потребовала от ее создателя поистине рок-н-ролльного самопожертвования : Пол в течение недели тренировал в студии связки ( «чтобы песня звучала так, будто я целую неделю исполнял ее на сцене»), пока из горла не полился горячий асфальт. 

«Octopus’s Garden» Старра изображает картины подводного царства , и овеяна бесконечным добродушием, присущим автору. 

Грозная «I Want You (She’s So Heavy)» с шершавым органным звуком, и гипнотизирующим остинато, словно затягивающим в некое темное пространство, контрастирует с «Here Comes the Sun» ( с искусным гитарным перебором ) , переливающейся красками восходящего солнца после долгой, холодной зимы. 

«Because» , спетую на три голоса, Харрисон называл «лучшим вокальным номером BEATLES». 

«You Never Give me your Money» по новаторски выстроена и характерна вокальными и гитарными изысками. 

Вторая сторона пластинки также примечательна скетчами «Mean Mr. Mustard» и «Polythene Pam» , соседствующими с «She Came In Through the Bathroom Window» , повествующей о подлинном происшествии. 
«Golden Slumbers» ,«Carry That Weight» ( перекликающаяся с «You Never Give me your Money» ) и «The End» - единый живописный холст, ставший апогеем альбома. 

В «Golden Slumbers» вокал Маккартни варьируется от лиричного до громогласного , а мощный хор гармонирует с оркестром и жестким гитарным исполнением, включающим мастерские, витиеватые пассажи. 

Маккартни : « В песне «The End» три гитарных соло, в которых Джон, Джордж и я исполняем по строчке – ничего подобного мы прежде не делали. И мы наконец убедили Ринго сыграть соло на барабанах – чего он не хотел делать. Кульминацией стали слова «And in the end the love you take is equal to the love you make». 
Как заметил по этому поводу Леннон : « На редкость космическая, философская строчка». 

На вопрос относительно создания попурри на второй стороне пластинки -  бесшовного шедевра, Джордж Мартин поясняет : « Мы тщательно работали : связали все наброски воедино, а когда получилась общая картина, стали учиться играть ее целиком вживую….Вместе с Полом я пытался вернуться к временам Пеппера, к созданию действительно стоящих вещей, и мы свели вместе всю вторую сторону пластинки». 

Харрисон : « Хотя кое-где приходилось применять микширование, нам пришлось играть все попурри. Мы выстроили песни в определенном порядке, сыграли весь аккомпанемент, и записали его с одного дубля, переходя от одной аранжировки к следующей. То же самое повторилось и с вокальными партиями ». 

Маккартни : « Кажется, это я предложил объединить все отрывки, хотя побаиваюсь делать такие заявления. Я буду рад, если выяснится, что она принадлежит всем. Так или иначе мы остановились на мысли соединить все фрагменты, и придали второй стороне своего рода оперный оттенок…» 

«Пока мы работали в студии, наш звукоинженер Джефф Эмерик постоянно курил сигареты «Эверест», и по этой причине альбом чуть не назвали «Эверест», но это название нам не нравилось ; и однажды я сказал : « Abbey Road !» - это же студия, в которой мы записывались…» 

Мартин : « Это была очень удачная запись. Думаю, потому, что все считали ее последней». 

Старр : « После кошмара с «Let it Be» все складывалось прекрасно. Вторая сторона бесподобна. Возникшая из пепла безумия, эта последняя часть для меня – самое лучшее, что мы когда-либо создавали вместе ». 

« Независимо от того, что происходило в группе, мы по прежнему любили музицировать. : между нами возникала своего рода телепатия – мы просто чувствовали, когда кто что будет делать. Слова тут не имели никакого значения, мы часто обходились без них. Иначе как волшебством назвать это было нельзя. То было волшебное время». 

 

beatles.ru

Категория: Новости сайта | Просмотров: 546 | Добавил: FreeAsBird | Теги: Come Together, джордж, Харрисон, Битлз, МакКартни, Beatles, Леннон, Abbey Road, Because, Something
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
СПОНСОРЫ





BEATLES AT THE BBC
BEATLES AT THE BBC
БИТЛОВСКИЙ ЧАС
РАДИО РОССИИ

ABBEY ROAD Studios
Прогулки по Студии на Abbey Road онлайн
JOHN LENNON
www.johnlennon.com
PAUL McCARTNEY
www.paulmccartney.com
GEORGE HARRISSON
www.georgeharrison.com
RINGO STARR
www.ringostarr.com
IMAGINE PEACE TOWER
imaginepeacetower.com
ФОТОГАЛЕРЕЯ

| Copyright MyCorp © 2024 | |