Главная    Регистрация    Вход       Пятница, 29.03.2024, 00:01
->
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Новости сайта [1481]
Год Пола Маккартни в Калининграде [30]
Год Джорджа Харрисона в Калининграде [3]
На зависть калининградцам [6]
Битловский календарь
Поиск
География посетителей
Locations of visitors to this page
Кнопка сайта

Код:

Друзья сайта

Beatles.ru

Деловая сеть Калининград и Калининградская область. Жёлтые страницы, телефонный справочник и каталог компаний, товаров и услуг.

RSS ленты fab.moy.su
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

20:27
Время Пола Маккартни. Часть XIX.

Время Пола Маккартни

В мае 1980 г., было записано одно из самых известных интервью Пола Маккартни. Он дал в течение своей жизни больше интервью, чем все остальные Битлы, однако далеко не всегда бывал настроен на искреннюю беседу вместо дежурных ответов, — более того, Пол прервал многолетнее табу на обсуждение периода The Beatles. К тому моменту прошло 10 лет после распада The Beatles, он в очередной раз переосмысливал свою жизнь и находился перед поворотным пунктом в карьере, отходя от идеи Wings как группы традиционного типа в направлении чисто концертного сопровождающего состава, хотя формально группа ещё существовала.

А на 21 мая 1980 г. был запланирован выход в США его соло-альбома «McCartneyII» — во многом нетипичного для Пола, а поэтому не обещавшего рекордных продаж, — и выпускающая компания решила направить в Лондон Вика Гарбарини [Vic Garbarini], редактора  американского журнала «Musician»,  для того чтобы в рекламных целях записать интервью. На первом этапе планировалась только публикация в журнале, которая и появилась в номере за август 1980 г. Однако на CBS Records сочли материал подходящим также для выпуска на промо-альбоме, отправляемом на радиостанции; он вышел в том же году под названием «The McCartney Interview» в виде двойника, одна пластинка которого содержала интервью как таковое, вторая — избранные фрагменты ответов Пола и вставленные специально для диск-жокеев паузы, чтобы дать им возможность сопровождать трансляцию музыкальными фрагментами или задавать вопросы Полу якобы «в прямом эфире». В декабре 1980 г. альбом был даже выпущен в варианте для обычной продажи (лимитированное издание в 57 тыс. жкз. с  тем же название и оформлением, но конечно, в виде одинарного альбома, — без техзнической пластики для диск/жокеев). Лимитированное зидание для обычной продажи вышло также и в Англии в феврале 1981 г. Сопровождение выхода пластинкирелизом приуроченного к этому интервью — новаторская практика по тем временам.

 


— Давай не будем останавливаться на инциденте с Японией. Полагаю, ты уже устал отвечать на вопросы, связанные с этим. Разумеется, не стоит надеяться на скорый выход альбома «Life At Budokan».

Пол [невозмутимо]: Хорошая шутка…

— Спасибо. Я готовил её несколько месяцев. А теперь серьёзно, — почему ты выпускаешь ещё один соло-альбом именно сейчас?

Пол: На самом деле я вообще не планировал записывать альбом. Сразу же после окончания работы над «Back To The Egg» мне захотелось сделать что-то абсолютно иное. И я просто воткнул единственный микрофон в 16-дорожечный магнитофон Studer, без использования пульта. Я думал, что в результате запишу сумасшедшую кассету, которую просто буду включать в машине, но не буду выпускать. Я записал несколько вещей, и когда проигрывал их кое-кому, люди говорили:«Всё ясно, это будет новый альбом»… И я подумал: а почему бы инет? Тогда я начал относиться кпроекту более серьёзно в действительно попытался превратить всё это в «альбом». И наступил самый неприятный этап, — до этого момента всё было просто забавой.

— Ты интересно описываешь свой метод. Это напоминает мне, как [Брайан] Ино берётся за работу над альбомом, — он называет это «творческой игрой». И когда я услышал это в первый раз, мне пришло в голову, что есть и ещё один такой человек — Стиви Уандер.

Пол: Я очень люблю Стиви. Может быть, потому, что он единственный человек, кроме меня, сделавший запись таким же образом — полностью самостоятельно.

— Вы с ним также являетесь единственными, кто соединил авангардную электронную структуру с безошибочным мелодическим чутьём.

Пол: Ну, это происходит само собой. И я рад, что это происходит само собой. Когда я записывал это альбом, я пытался сделать что-то, что звучало бы абсолютно нетипично для меня. Первыми тремя вещами, которые я записал, были инструментальные композиции, две — в таком виде и вошли в альбом, а на третью я затем сделал наложение текста. То есть, несмотря на моё желание выбрать нетипичный для меня подход, мелодическое чутьё или как там это назвать неизбежно проявило себя.

Вик Гарбарини , редактор журнала «Musician» (США)

 

Список используемой литературы:

  1. «Энциклопедический справочник «The Beatles»» Андрей Пономаренко, Николай Козлов. Изд. С. -Петербург, 1996г.
  2. Антология Битлз
  3. «Авторизованная биография Битлз»  Хантер Дэвис. изд. Гранада Паблишинг, 1969г.
  4. «Пол Маккартни — личность и миф» Росс Бенсон, изд-во «Новости» на русском языке, перевод А.П. Романова, 1993г.
  5. журнал «From Me To You»
    перевод, примечания: Сергей ГРИБУШИН

 

Категория: Новости сайта | Просмотров: 788 | Добавил: FreeAsBird | Теги: Lennon, John, Битлз, The Beatles, МакКартни, McCartney, новость, Джон Леннон, пол, Paul
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
СПОНСОРЫ





BEATLES AT THE BBC
BEATLES AT THE BBC
БИТЛОВСКИЙ ЧАС
РАДИО РОССИИ

ABBEY ROAD Studios
Прогулки по Студии на Abbey Road онлайн
JOHN LENNON
www.johnlennon.com
PAUL McCARTNEY
www.paulmccartney.com
GEORGE HARRISSON
www.georgeharrison.com
RINGO STARR
www.ringostarr.com
IMAGINE PEACE TOWER
imaginepeacetower.com
ФОТОГАЛЕРЕЯ

| Copyright MyCorp © 2024 | |