Выпущен список самых привлекательных достопримечательностей Британии
По результатам опроса, проведенного компанией VisitBritain, был выпущен список самых привлекательных для иностранных туристов достопримечательностей Великобритании. Согласно отчёту, большинство иностранных туристов приезжают в Британию, чтобы посетить местные замки и дворцы.
В опросе, который называется «Привлекательность туристических достопримечательностей Британии» (‘‘The appeal of only-in-Britain activities”), участвовало более 10 000 иностранных туристов из 20 стран мира (Канада, Великобритания, Турция, Индия, США, Швеция, Египет, Китай, Мексика, Польша, Южная Африка, Южная Корея, Бразилия, Германия, Япония, Аргентина, Франция, Австралия, Италия и Россия). Респондентам был предложен список из 18 мероприятий и достопримечательностей, доступных только в Великобритании, из которых необходимо было выбрать наиболее понравившиеся пункты.
Анализ исследования в очередной раз доказал, что история и культура – особенно аспекты, связанные с британской монархией – являются ключевыми компонентами неповторимого обаяния этой страны как туристического направления.
В результате полученных в ходе исследования данных рейтинг наиболее популярных Британских достопримечательностей и активностей выглядит следующим образом:
- Экскурсии по замкам Уэльса (34%)
- Посещение Букингемского дворца (32%)
- Ночь в одном из шотландских замков (29.1%)
- Рассвет у Стоунхенджа (28.9%)
- Посещение футбольного матча английской премьер-лиги (19%)
- Шоппинг в торговом центре "Harrods" (19%)
- Виски-тур по Шотландии (15%)
- Шекспировский спектакль в лондонском театре Globe (11%)
- Теннисный матч в Уимблдоне (11%)
- Поездка по местам, связанным с The Beatles в Ливерпуле (11%)
Посещение матча премьер-лиги пользуется большей популярностью среди мужчин (27%), чем среди женщин (8%), тогда как шоппинг в «Harrods» больше предпочитают женщины (24%), чем мужчины (14%). С другой стороны, женщины относятся к осмотру достопримечательностей и исторических зданий с несколько большим интересом, чем мужчины. Так, 38% сказали, что они хотели бы посетить замки Уэльса (по сравнению с 31% мужчин), 36% хотят осмотреть Букингемский дворец (среди мужчин – 29%), 31% мечтают провести ночь в одном из шотландских замков (мужчины – 28%).
Что касается респондентов из России, то их больше всего привлекает Букингемский дворец, который выбрали более половины опрошенных (54%). В данном вопросе симпатии наших сограждан разделяют японцы (45%), китайцы (42%), поляки (42%) и индийцы (38%).
Рассвет у Стоунхенджа вызвал интерес среди практически всех возрастных групп, но особенно понравилась эта идея людям старше 65 (этот пункт отметили лишь 12% людей в возрасте 18-24 лет и около 22% - старше 65 лет). Встреча рассвета у Стоунхенджа вызывает интерес у 41% респондентов из России, 39% итальянцев, 39% немцев, 38% канадцев, 35% китайцев и 35% поляков.
В отличие от старшего поколения, молодые люди чаще выбирали «матч английской премьер лиги» (22% и 9%), «места, связанные с фильмами о Гарри Поттере» (15% и 2%), «катание на Рождественском катке у Музея естественной истории» (14% и 0%), и «выступления современных групп на музыкальном фестивале Гластонбери» (11% и 3%). Экскурсия в Ливерпуле по местам, связанным с коллективом «The Beatles», привлекла в основном людей в возрасте 45-54 (15%) и 55-64 лет (16%).
Экскурсии по замкам Уэльса заинтересовали 48% опрошенных россиян, а также 49% туристов из Польши, 46% итальянцев, 44% немцев, благодаря чему этот пункт списка и занял первое место в общем рейтинге привлекательных достопримечательностей.
Патриcия Йейтс, директор по стратегии и коммуникациям, комментируя результаты опроса, отмечает: ’’Эти результаты показывают, насколько сильно наша культура и историческое наследие привлекательны для иностранных туристов, и доказывают уникальность и популярность туров, возможных только в Британии. Удивительно, что именно экскурсии по замкам Уэльса оказались самыми популярными, а первые четыре пункта списка расположены как раз по всей Британии: в Уэльсе, Лондоне, Шотландии и Англии. Это позволяет нам удостовериться, что у нашей страны действительно огромный туристический потенциал, который мы сумеем развить на фоне приближающейся Королевской свадьбы и Олимпийских и Паралимпийских игр 2012 года’’.
www.beatles.ru
|